Форум » ГВ ПВП » Оьязанности разных проф на ГВ » Ответить

Оьязанности разных проф на ГВ

Дэнэ: Очень устаревший гайд, не учтены адвансы, но все же лучше чем ничего=) Визы: Кастить Гасты/ЛоВы/Метеоры/Квагу/Сафети на Локис. Гаст должен быть один-два. Дамаг от гастов не на кладывается потому смысла кастить его нескольким визам нету. Дамаг от Метеора накладывается поэтому его должны кастить все у кого он есть. Применение ЛоВа в перекасте спорный вопрос. Если и да то не больше одного. Квагу необходимо бросать непосредственно в Локис на точку входа. Желательно чтобы он краем была на точке входа и не выходила за Локис. Тогда она не будет сильно мешать своим. Цель Кваги сбить обкасты Агиапы, Импрувы и т.п. Один виз должен постоянно ставить на комбистов Сафети Волл. Это так сказать вариант действий когда ситуация спокойная. В случае серьёзной атаки никто не начинает заниматься самодеятельностью и бежать кёрсить кидаться юпами и т.п. Все продолжают делать то что и делали. Если намечается прорыв гейта начинаем организовано отступать на след гейт. На след гейте пытаемся организовать тоже что и написано выше, т.е. нормальный прекаст. Также визы могут пользоваться прекрасным скилом Стоун Кёрс. Вырвавшегося из прекаста сага, барда, данса можно лишить возможности что-то кастовать загнав его в камень. Но это не значит что все визы должны бросаться это делать. Кто и когда решает патилидер до ГВ. Саги: Ну основная задача сагов в дэфе это Диспелы. Иногда полезно кинуть Лэнд Протект на своих визов. Например, если сбили Локис и оттуда пошли касты визов. Проффесоры ко всему могут использовать Соул Бёрн, отдавать сп монкам при помощи Соул Чэйндж. Ну и конечно же Майнд Брейкер на своих визов или на врагов. Зависит от того в гильде вы или нет. Присты: Контроль, контроль и еще раз Контроль! Что в это входит. Естественно обкасты. В случае проморозки быстрые Статус Рекавери в первую очередь на дэф чаров. Т.е. визов и монков. Сайленсы на врагов. В случае прорыва и отступления не забываем что визы это основные дамагеры, но у них как правило мало хп. Их надо лелеять. Потому при отступлении Контроль никто не отменял! Это касается и других маловитовых чаров, но визов особенно. Если их не довести до следующего гейта, то смысла идти на этот гейт особо то и нету... Монки: Честно говоря кроме того что у монков есть Азура я немного знаю об этом классе. Какие другие скиллы монков могут быть полезны в дэфе не знаю. Жду помощи Спецов Ну как временный Болт могу только сказать не стесняйтесь требовать сп у проффесоров. Скажу больше - пишите капсом. Иногда не сильно заметно фразу типа "дай сп"... Сины: Синкросы кидаются Соул Брейками. Сины сониками. Ну с этим классом все вроде бы просто. Много писать не буду. Роги: Стрипать,либо наручники. Или они еще что-то умеют? БСы: Хамерфолы в локис. Мамониты по вырвавшимся из локиса. Алхимики: Жжёёмм! Костры сильно обрадуют входящих... Хантеры: Ну ханты это единственный класс который может очень сильно замедлить продвижение врага. Так что трапить это основное умение хантера на ГВ. Он пригодится как в атаке так и в дэфе. Я думаю все это знают но всё же напомню. После смерти ханта (или выхода его в гейт) ловухи им поставленные пропадают. Что из этого следует? А то что не надо геройствовать и ломится в гущу событий. Ваша смерть значительно облегчит врагам прорыв обороны. Барды: Локис, Брага и т.п. Многие скилы барда пригодятся в дэфе. Жду пока их опишет специалист. Отмечу только брагу которую очень любят визы. Это важнейший элемент дэфа. В хорошем дэфе визы должны быть всегда им обеспечены. Дансерки: © Hekus 1. Скрим (Scream) штука хорошая но после урезки не так рулящая, станит на 3 сек(хотя на офе работает 5 сек). Если бежишь в толпе танков скримить бесполезно, но рядом с балкончиком и при выходе из локи святое дело, также полезно скримить хантов за трапами, задерживаем их и даем возможноть добить их рейнж атаками. Не стоит скримить когда деф прорывают, т.к. скрим действует и на своих но с маленьким шансом, думаю застанить хоть одного своего визи или монка не есть хорошо =). 2. Незабудка (Please Don't Forget Me) полезна как и в дефе так и при атаке. на 10 лвл снижает АСПД на 30% и скорость движения на 20% (хороша для агильных дансерок, т.к еще идет бонус от аги). Также сбивает эффекты повышающие скорость (Increase Agility, Two-Handed Quicken, итд). Играть в локи (если локи есть =) ) служит альтернативой кваги,но при это не действует на своих, таже очень полезна играть на империуме, когда враг его бьет (найты остаются без тухенд квикина да еще и -30% аспд) Также следует включать песню при атаке, дабы тормозить вражеских соперников и защитников. Тут есть одна фишка, т.к. после активации песни ее нельзя отключить скилом Adaptation to Circumstances в течении 5 сек, то достаточно просто одеть ножик и пеня слеит сама, следовательно не будет никаких задержек в использовании песни а враги оказавшиеся в зоне ее действия будут без аги апа, и вы сможете лекго уйти. Опять же если вас кто-то бьет, следует включить песенку и дамаг в единницу времени сразу снизится 3. Сервис (Service For You) это уже деф танец, дейтсвует ТОЛЬКО НА ПТИ, увеличивает количество маны 20%+ и снижает стоимость каста. Очень полезна монкам т.к. увеличивает дамаг от азуры. Как альтернаитва может быть полезна пристам при обкасте) Из комбо скилов это конечно всеми люмое локи =) В локи ничего особого делать и не налдо, главное не спать и перекастовывать. В реалиях адвансов и противных ритуал-крузов одевть лучше райдрик и какшку а также шмот на деф. Еще одной замечательной комбой является The Ring of Nibelungen, но я за всю игру на моте так ни с кем его и не играл)). Дает +350 атк к оружию 4 лвл. А это азура с лонг мейса и ГК с эксаклбура (или что там 4 лвл?). Но видимо не судьба) Крузы: © Xerron 1. Девоушн на локи и провок на всех входящих. 2. Девоушн на маловитовых чаров создающих прекаст (визы) если до них добрались, а они не отступают или стоят в стане. 3. Девоушн на Санктуари приста на импе - тут вообще весело, кинул сакру и прыгнул под санки (и тебе хорошо и присту), да еще и своей грудью мешаешь по импу попасть . 4. Сбивание кастов противника провоками (ЛП если не на сакре, гасты вражиских визов) СуперНовисы: На ГВ не встречал Теперь о самых распространённых ошибках. Т.е. что не нужно делать: 1. Если заходит перс явно в Гостринге которого не может снести азура не нужно разбивать фрост когда его заморозили. Гостринг во фросте не работает... 2. Разбивать 2ую фазу Стоун Кёрса. Сила СК в том что с его помощью можно вывести из борьбы чара. Например, барда/данса морозящего/станящего дэф. Поэтому увидев их в Кёрсе просто выберите себе другую цель. 3. Мешать хантам трапить. Трапы важнейший элемент дэфа. Трапы в Локисе это вобще МастХэв. Поэтому по первому требованию ханта отойти ВЫ ДОЛЖНЫ это сделать! 4. Заниматься самодеятельностью. Виз кастующие Метеоры/Гасты не должны бежать и кёрсить кого-то если им такая задача не была поставлена. Бард/данс на Локисе должен играть локис и хавать мастелы(после фикса- белые поты) и ничего более. Бард обеспчевавший визов Брагой не должен Фростить - брага под визами в 99% гораздо важней Фрост Джока. Ханты не должны забывать о трапах и стрелять во входящих - галвное ТРАПЫ! Гайд ©mTx-DruG [Empire]

Ответов - 1

Дэнэ: И самое главное, не ворчать о том что ГВ туфта и т.д. и т.п.



полная версия страницы