Форум » Флуд » ФриОрдер. » Ответить

ФриОрдер.

Фергард Огненный: Так как большинство ордерцев которых я знал, находится на фриРо, предлагаю написать здесь все свои ники вместе с мултами ( на всякий ). Для стабильного конекта между нами в игре. И еще. Нужно там открыть ги...

Ответов - 79, стр: 1 2 3 All

Гарун: Нупятник :-)

Иришка: ник АУСВАЙС будем палом нарно, качался день - 50+ ужо но голый неоткажусь от мурасамки - качнул двуручи, будет аги лак

Фергард Огненный: Фергард Огненный 92...( мечты о хвизе ) Фратус Зловещий. в районе 50( будет аги найт ) Доктор игрик ( 45. ако для обкаста на каче ) Талисин (66. бард-выбивалко для ивентов )


ПсИХоГаД: Фергард извини но я тя обламаю. Лечилко, инт я лорд оф зе лайт, дене на люми. Покрайней мере были. Так что большенство на люми

ПсИХоГаД: Ша хв возьму лампу и гляну че там у вас на Фри. Шдите. Вам придеца поверить в истории о чекнутых визах - вы среди них

Иришка: хых и о долбанутых палах .....

Sir Parsifal: Sir Parsifal - ГК круз 81 лвл. Буду бить до Пала (Ритуал с сакрой) Cruiser - мечник 54лвл будет крузом Аги щилдом Доллер - торгаш Сусанин 65лвл кажись. - Охотник- добытчик

Гарун: ... и всё вернулось на круги своя. Как обычно, рулят танковые клинья и ковровое бомбометание (танки и визы, ну отчасти ханты). Остальные - с причмоком посасывают различные выступающие органы человеческого тела. Вам не надоело? Страждите мотр-2? Походу, вы его получите... а потом опять разбежитесь - просто потому, что однажды надоевшее не может понравиться вновь.

Sir Parsifal: Ну. Я к примеру, не успел насытиться духом победы на МОТРЕ. Да и танка нормального я в руках не держал. Так что мне терпения ещё на год хватит.

Дэнэ: Рулят ЕДП кроссы под линком. Если пал с 20к хп+ забыл кастануть щиты(рефлект, дефендер и т.д.) - он на кафре. Визы... а что визы? ну у мя ХВ. Я им рулил хотите сказать? Не-а. Визы вообще ни о чем на eAthen'e, можем только из под браги что-то показать. Ханты? Ну визов убьют, да. С норм руками кросса убьют(новые профы не в счет), а остальных только толпой. Еще рулят монко-чампы. Но в связи с этим рулят палы. Убивать часпов об рефлект одно удовольствие. ^^

Гарун: Меня взбесил некий скилл у тэквонов (или линкеров?) который позволяет им улетать при физ дамаге. Убить такого невозможно дагерсину ну вообще никак. В общем, РО - отстой!!!

Иришка: зато трещим по русски .....

Фергард Огненный: Ну, не боланса ради на гв затея. Мне лично фан. Да надоест. На месяц уйду и налетаюсь в еве. Потом вернусь и меня хватит еще на полгода. Контраст нужен контраст! Любая игра какая бы она пупер не была рано или поздно надоедает. Ро милая и симпотичная штука. Сейчас солидарен с Перси и считаю что на год меня хватит точно. Потом возьму отпуск =).

Гарун: Иришка пишет: зато трещим по русски "по-русски" через дефис пишется. Да какая разница на каком языке? Кроме того, английский знать и полезно, и нужно. Люди сотни баксов платят за занятия английским с репетитором. А тут - всё на блюдечке с голубой каемочкой - в доступной игровой форме, с благожелательно настроенными людьми, которые готовы потратить время и объяснить. И, заметь, это не "классический" английский, который столь же мертв, как и латынь, а живой "разговорный". Научусь быстро и понятно общаться по-английски печатно, начну общаться с ними еще и по Team Speak, оттачивать разговорную речь. Фергард Огненный пишет: не боланса ради на гв затея Понимаешь, баланс балансу - рознь. В РО одно время пытались добиться недостижимого равновесия сил, но потом ударились в радикальные решения по статусам - и от баланса остался только плач. Выжить могут только вит+инт чары, которые мало того что толстые, так еще и статусы на них почти не действуют. Ну и плюс - скиллы дамага по площадям - и хана РО. AGI-чары лолки абсолютно все. Да просто потому, что аги никак не учитывается при расчете шанса и длительности статусов и магии. Ну найтам еще как-то живется за счет толщины и пассивных скилов на самолечение. Воро- и арчер- производные просто трупы ходячие. Еще большущий минус у РО - фактическое ограничение по экспе в соло-каче. Грубо говоря, те же алярмы или схожие по соотношению моб/экспа - предел. Выше - никак. Опять же, деление "поровну на всех" экспы с моба, делающий "не-масс-дамаг" чаров абсолютно невостребованными. А вот как это же самое выглядит в АО. Ну, начнем с экспы: для перехода с уровня на уровень ее требуется не так много. Например, 150->151 требуется 12.6М, при том что с моба в среднем мне дают где-то 100к без обкаста. 126 мобов. А вот с обкастом... у бюрократов есть буфф ("магия" ;-) ) на +ХР - в зависимости от уровня буффа может быть +3% или +6% или +9%, да еще и перк-аура на +4%. Грамотный бюрократ везет каждому в команде +13% XP. А, значит, на 150->151 потребуется не 126 мобов, а только 111. Думаете, это всё? Фига там. Он еще и приятненько может обкастовать, у него еще и весьма неплохой пет есть (секретарь-телохранитель), а главное - он моба может зачаровать (и время от времени перезачаровывать) и командовать им. Не говоря уж о проклятиях на мобов... Есть у крата еще одна фенечка - тоже аура. Дело в том, что при умирании вся накопленная на уровне экспа (а не 1%) сбрасывается в пул и понемножку (порядка 10% от полученной с моба) восстанавливается. Так вот, аура крата восстанавливает из пула не 10%, а 500%. Так что с кратом и помирать не страшно. :-) Ну и помимо прочего, краты еще и стрелять могут. Обычно бегают с 2-мя пистолетами. Ну и магией долбануть, так что мало не покажется. Агенты... Относительно мало НР, мало дефа (АС). Сейчас 5200 НР, тогда как моб кусает на 850-1100. Но дамаг от скилла Aimed Shot на моем уровне - до 13к. Это сразу где-то треть НР моба. Плюс - обычная стрельба по 800-1000 с критами до 2000. Плюс - возможность остановить врага на довольно длительное время. И вот тут то, что в АО мне нравится очень: враг остановится, но драться сможет. Он не сможет ходить, а бить/стрелять - ЛЕГКО! Так думай же головой, выбеги из зоны досягаемости и цинично расстреляй, как ребенка... А главное - возможность временной мимикрии в другие профессии. Если в команде нет крата, я морфаюсь в крата. Да, нет обеих аур и кастануть +9% я пока не могу. Но +6% - ЛЕГКО. И в боевых возможностях ничего не теряю. В этом отношении агент даже зачастую предпочтительнее крата, особенно криворукого. Есть крат - можно в солдата морфнуться, у солдатов есть буффы на деф, НР и владение ружьем (ружьем - это в плюс к моим немаленьким агентским буффам). После чего становится стабильным дамаг 900-1100. Из минусов - мобы агентов не любят (после удачного Aimed Shot аггро переключается на меня влёт, особенно если криворукий энфорсер в команде), опять же думай головой, останавливай моба перками и беги из зоны досягаемости (а команда в это время будет расстреливать моба). Огромный минус - нет своего хила. А пользоваться хилами под мимикрией других профессий - очень долгий каст и дорого по SP. Можно еще буффнуть врага каким-нибудь проклятием... но, в целом, глупо. Проклятие будет отбирать, скажем, раз в 3 секунды порядка 100 НР у моба, кастоваться будет секунды 3. За время каста я бы мог 1-2 раза выстрельнуть на 1000 по мобу. То есть, проклятия могут окупить время своего каста только если у моба ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много НР. Енфорсер... ТОЛСТЫЕ. Ну до омерзения толстые (как по НР, так и по дефу)! Кто-нибудь их вообще может убить??? Дамаг... а не пофиг ли какой, при такой толщине-то? Хотя таки бьют больно. Но главное - могут агрить мобов на себя. Всех. Ну и картинка: мобы кусают потихоньку энфорсера, тот стоит лечится (или бьет по ним рельсиной какой, если есть док в команде и лечит енфа). Солдат. В принципе, то же самое, что енфорсеры, только вооружены штурмовой винтовкой и чуть менее толстые. Кипер. Ну прямая аналогия с паладинами в РО. В целом, как енфорсеры, только менее толстые, но с приятными аурами для команды. Бегают с теми же рельсами или ножами. Шейд... Прикольные такие чуваки. У них даже скилл есть с до боли знакомым названием: BACK STAB. :-) В общем, могут танковать, но больше любят сунуть из хайда мобу под ребра что-нибудь длинное, острое и не слишком чистое. В целом - прямой антипод кипера. Бегают с ножами. Martial Artist. В народе - "мартышка". Дерется кулаками. И неплохо дерется. Может танковать - особенно, при регулярном хиле из команды. Доктор. Ну кто сказал, что доки - белые, пушистые и мирные существа??? Повесьте того придурка на ближайшей березе!!! Отличный набор хилов (да-да. их несколько из разных "линий" буффов), повышение НР, проклятья на врагов... и 2 пистолета, которыми он очень неплохо управляется. Есть билды "кулачных" доков (по типу мартышек), но со временем от них отказываются по той простой причине, что пистолет может давать ништяки к скиллам... а два пистолета - в 2 раза больше ништяков. Вполне может бегать супертанком. :-) Фиксер. Нечто среднее между солдатами и теми же доками. То есть, отлично стреляют из винтовок (хайлевы бегают с 2-мя пистолетами ибо нужных винтовок QL300 для фиксеров нет), умеют неплохо лечить. А кроме того, могут использовать грид (МО знает что это такое) в различных целях - ускорение бега, деф, прямой переход в грид как для себя, так и для команды. Кроме фиксеров, прямой переход в грид доступен еще докам и трейдерам. В целом, фиксеры позиционируются как хакеры, эксперты по всему "компьютерообразному". Но могут и танковать. :-) Трейдер. Это только в РО они несчастные и беспомощные, бродят со своими телегами... А в АО - одни из сильнейших PvP чаров! После трейдерского дебуффа (понижение скиллов владения оружием) агенты резко становятся беспомощными, как новорожденные цыплятки... В команде они повышают владение оружием всем игрокам (после чего ему можно вообще не стрелять - так только, бегать где-нибудь вокруг...), кроме того могут и лечить. Бегают с 2-мя пистолетами или с ружьем (чем-нибудь типа помпового). Мета-физик. Философ такой. Ходит себе. Буффом повысит наноскиллы так, что я смогу на себя кастануть буффы, которые станут доступны уровней через 20... Гы. Кроме того, может (и, разумеется, делает это) бегать одновременно с тремя петами - лечащим, дамагером и метафизическим демоном (тоже дамагер). Демон 200-го уровня рвет наших нубских мобов на окрошку. Бегают с 2-мя пистолетами. Ну и магией долбануть, так что мало не покажется. Нано-техник. Ну... Получается, это единственный чар, имеющий скилл масс-дамага, помимо обычных дамагающих. В общем - виз. Адвенчурер (типа первооткрыватель?)... Может превращаться сам и превращать членов команды в животных, от чего дамаг существенно возрастает (в том числе стреляющего оружия). Особенно я люблю бегать в морфе пантеры. :-) При поддержке хилом может танковать. Бегают с 2-мя пистолетами. Инжинеры. Ну мирные ребятки. Только петы у них немирные нифига. Особенного бОльший робот. Рвет мобов не хуже демона мета-физика. Вроде бы никого не забыл. Наверняка, сужу о профах однобоко - многого просто не знаю... Ну, например, бюрократы и метафизики могут усыплять мобов, чтобы те не агрились. Лечить, помимо докторов, могут походу почти все (собственно, за исключением агентов, если они не в морфе под чужую профу). Вот как-то так. Я это к чему писал: баланс. Очень-очень хорошо подобран. Какая-то профа лучше в одном, какая-то - в другом. Но полезны на каче - ВСЕ. И при наборе команды какой-либо дискриминации по профессии я (по меньшей мере пока) ни разу не видел. Могут, конечно, отказать, например 3-му енфорсеру в команду. Двух еще можно, но трем просто не найдется работы, а стрелки и хилеры нужны... Те же агенты (как, впрочем и фиксеры и в меньшей степени солдаты) позиционируются как Artillery Fire Support. То есть, саппорт, стоящий за спиной танка и поддерживающий его огнем. Зачатки такого есть в РО (когда пал рубит мобов, а хант стреляет у него из-за спины), но это как-то зачаточно развито по сравнению с АО. Ну и? P. S. Добавлю вот еще что: экспа с моба при каче не "делится поровну на всю команду", а раздается в неких более приятных пропорциях (например, по "MAX-10%" _каждому_ члену команды из 6 игроков). Так что в АО действительно выгодно собирать "full team" (6 игроков) и идти рубить мобов в капусту. При меньшем количестве игроков вычет экспы меньше, но и дамаг будет существенно меньше... а значит, убить за какое-то количество времени сможем меньше мобов... а значит коэффициент экспа/час может быть меньше, чем в команде из 6 игроков.

Иришка: Дорогой все плюсы АО ты не сможешь описать, но гайд получился яркий, спасибо. Но повторюсь - игра без общения некатит, а АО для меня именно такова, немного найдеться людей владеющих инглишем в достаточной степени, да и еще - ты не сказал главного : ЭТА ИГРА ПЛАТНАЯ, да конечно плата небольшая, да и можно играть и фрее, но помнишь как я на акке фри тыкался в городе орги ( аналог замка в РО) и никуда не пускали , и перки идут только платникам, и экспу фул получают только платники на спец локах. Хотя в целом лично меня останавливает на 90% засилье инглиша.

ПсИХоГаД: Я не наю пока. Замки РФАД не берёт. МО если поможете гловами с зеромами я смогу на 5 рейтах быстро кач. Не наю. Я ша на люми в самой силе - ХВ пушка на лампе. Но и к своим хочется. Не поверите не разу небыл в пати((. На моторе было интересней((((

Иришка: давай к нам, зеромов я щас бью - но на продажу, тут цены на карты идиотские -хочу воспользоваться ( к примеру гидра стоит 40кк, при ценах на боотс - 400-800к) цены на карты запредельные, попробуй посмотришь там как пойдет. Тут на форуме фрее отписался - в теме АГИ СПЕАР: Приветствую господа. Кто помнит меня по Сириусу - я МО. Известный извращенец в билдах. Сюда меня позвал народ из моей Ги. в качестве ГМ. Вот пришел и задумался... чоб такое замутить интересное. Хотелось чтонибудь оригинальное, ни на что не похожее, критерии были таковы: возможность сольного кача, умеренная скорость прокачки до лампы, при полном отсутствии денег и шмота( все это давали знакомые, благо их много, но так неинтересно - неспортивно), ПВП меня неинтересует, ну а на ГВ с 85+ по возможности. Причем аги шилд, чистый ГК под ниф, в образе крузов и 2 ГК госпель пала ужо были, потому выбор пал на АГИ Спер. НО.... тупо стр, аги чуть декс мне неинтересно, повторюсь хотелось изврата. Потому решил делать гибрида с упором на АГИ, ЛАК. Пока 72 лвл, в каче изумительно живуч, криты 19% на данный момент, пока бегаю с ту хандредом ( прокачаны двуручники в ущерб одноручам) статы примерно таковы ( без +++) стр 10 вит 1 аги 70 инт 15 декс 40 лак 54 ( пишу примерно) , билд создаеться на коленке, без применения кальков. Планирую поднять лак до 70 инт до 30-40 ( есть свой хил) там посмотрим на что останеться статов - думаю остаток вогнать поровну в лак и аги. Билд получаеться забавный, попозже на хай лвл отпишусь что вышло. Ах да спеар ветка будет прокачана полностью, пока спеар 9. Оружие планирую в основном ВВС Лансе с разными элементами. Мож кому интересно будет, но я сам понимаю что это мегаизврат.

Фергард Огненный: ВОт чему нехватает большинству игроков. Воображения и банальной решимости на эксперименты. А то все шаблонные до усрачки. Можно уже с первого взгляда сказать сколько у кого в статах и с каким шмотом.

Гарун: Ага. Гипер-изврат. МО, вот как ты думаешь, почему крит-сины (несмотря на высокий буфф крита от катаров) на мотре, фактически, перевелись? А причина проста. Крит считается как (LUKигрока - LUKмоба). Только на высоких уровнях все мобы с 90+ LUK. То есть, криты по ним не проходят (или проходят весьма редко). Ну а раз криты не проходят, то крит-син резко уступает AGI-DEX синут (неважно, катарщику или дагеру). С тобой будет то же самое, вот увидишь. К 90+ критов будет мало, а кусать тебя будут больно.

Фергард Огненный: нескажи. тут критовиков много

МОИСЕЙ: Гарун тут и оружие новое - авось чонидь подберу.

ПсИХоГаД: СКОЛЬКО МАШУ В АТЬ ГИДРА. ЭТ ПРИ РЕЙТАХ НА ШМОТ - 3. ОНИ ЧЕ ТАМ ПООХУЕВАЛИ? 0-0 Какой проблемой такое вызвано? Почем роядрик(ток до инфаркта не доводите)? Тру ли зароботки в рюне?

Иришка: заработки тру на стемах и .... картах цены тут на карты запредельные ( чем я и хочу воспользоваться )

ПсИХоГаД: А почему такие цены то?

МОИСЕЙ: а хз - сие загадка есть великая

ПсИХоГаД: Знаеш Мо. Сия загадка эт визам попораздиралово. Без витаты ми смертники. Кста Ферд раз тему начал мож и ссылочку на клиен кинеш?

Иришка: тупо набери в поиске - фрее ро, там клиент сразу а насчет витаты - сделай сина или хунта - выбивалко для начала... да хоть свордика, карты тут падают неплохо да кста тут еще шмота новго до дури -мож есть замена ей я просто новом.. плоо разбираюсь-у ребят спроси короч

Фергард Огненный: просто тут рейт на ВСЕ карты - 0.03 Отсюда даже пупа стоит лям 20.... как и витата (22 видел ) Райдриков вообще в продаже нет. А совсем хорошие карты уходят с молотка по 1-2 лярда. (недавно продали тао-гунку за 6ккк ) Зато бить стимы на мандрагорах сином - тру. стим принимают 4500-7000 за штуку. Зером 45 лям. Так что есть шанс побогатеть на их фарминге. Крими карта - 20-25 лям + силки по ляму. Так что все норм =) Жить есть на чем.

ПсИХоГаД: Дур дом. Надо по 000 нуля скинуть и все. На сириусе 0.02 были и витата 6кк стоила...

Гарун: Нет, просто не нужно играть в тупые корейские качалки! :-) Ну что это за фигня? Повысить уровень - тупооооой беспредельный кач на несколько недель, когда капают хорошо если 1% в час... а то и 0.1% в час. Выбить шмотку - тупоооооооооооооооооое беспредельное выбивание на несколько месяцев, когда играешь уже даже не спинным мозгом, а рефлекторным подергиванием мышц руки. Когда игра в тягость - от нее лучше отказаться!



полная версия страницы