Форум » Вопросы и ответы » в ответ на вопрос "У меня выдает какую-то ошибку" советуем: "Что-нибудь попробуйте" » Ответить

в ответ на вопрос "У меня выдает какую-то ошибку" советуем: "Что-нибудь попробуйте"

IceCold: Если у вас проблемы с закачкой/установкой обновлений (ошибки Failed to fetch patch list, Failed to connect to patch server т.п.). Для прямого соединения с Интернет: 1. Если вы не уверены в том, что у вас прямое соединение с Интернет, проконсультируйтесь с системным администратором/службой поддержки. 2. Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip. 3. Отключите/правильно настройте Firewall (Брандмауер). Порты игры: 16900, 16121, 15121 Порты для патчера: 80,21 4. Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение). 5. Зайдите в Internet Explorer, отключите Work offline (автономную работу). 6. В Свойствах Интернета ("Сервис" - "Настройки обозревателя" в IE) удалите временные файлы Интернета (Temportary Internet Files). Возможно, придется удалить даже cookies. 7. В Свойствах Интернета ("Сервис" - "Настройки обозревателя" в IE) на вкладке "Дополнительно" поставьте галочку напротив пункта "Использовать пассивный FTP-протокол (для совместимости с брандмауэрами и DSL-модемами)". 8. В Свойствах Интернета ("Сервис" - "Настройки обозревателя" в IE) на вкладке "Подключения" проверьте ваши подключения (включая удаленные и LAN) на наличие в них прокси серверов, если таковые имеются, отключите их. 9. С помощью Internet Explorer откройте эту ссылку и нажмите Ctrl+F5. 10. Попробуйте заглянуть в файлы patch2.txt и motrp2.txt в папке игры, и скачать файлы не закомментированные в списке (символами //) вручную отсюда и отсюда и положить в папку игры, затем запустить патчер. После того, как патчер успешно завершит обновление клиента, файлы патчей больше не нужны и их можно удалить. 11. В качесте временной меры при ошибках патчера можно использовать запуск ruro с ключем run. Для этого нажмите Win+R, в появившемся окне укажите путь к файлу (например, "C:\Games\RO\ruro.exe") и добавьте пробел и "/run" (без кавычек). У вас должно получиться так: "C:\Games\RO\ruro.exe" /run. 12. Вы можете попробовать воспользоваться бета-версией патчера. Поместите его в папку с игрой и запустите. Об ошибках в его работе вы можете сообщить в этом разделе форума в этой теме. Если у вас появляется сообщение о невозможности связи с сервером (Failed to Connect Server): 1. Проверьте есть ли соединение с Интернет. 2. Отключите/правильно настройте Firewall (Брандмауер). Порты игры: 16900, 16121, 15121 Порты для патчера: 80,21 3. Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip. Если ничего не скачивается смотрите "проблемы с закачкой/установкой обновлений". 4. Удалите файл sclientinfo.xml из папки data. 5. Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение). 6. Замените .exe файлы (ragexe.exe, ragnarok.exe, ruro.exe, updater.exe) на актуальные в данный момент. Если у вас появляется сообщение о том, что кто-то уже играет этим персонажем (Someone logged by this ID): 1. Убедитесь, что только вы используете этот аккаунт. Невозможно одновременно войти разными или одним и тем же персонажами на одном и том же аккаунте. 2. Попробуйте перезайти в игру и зайти персонажем, которым вы играли в последний раз. 3. Попробуйте перезайти в игру и подряд зайти каждым из персонажей на аккаунте. Если у вас проблемы с отображением карты города Пайон: 1. Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip. Если ничего не скачивается смотрите "проблемы с закачкой/установкой обновлений". 2. Переименуйте папку data в data.old, если в ней содержится что-либо кроме sclientinfo.xml. 3. Если у вас отсутствует файл krodata.grf, но есть файл sdata.grf (примерно 200Мб). Переименуйте файл data.grf в krodata.grf, а файл sdata.grf в data.grf. Внимание, это может повлечь за собой ошибки в будующем! 4. Переименуйте между собой файлы data.grf и krodata.grf. Внимание, это может повлечь за собой ошибки в будующем! 5. Если ничего не помогает, установите этот фикс. Если вам выдает ошибку world NULL, Invalid Format или у вас проблемы с загрузкой какой-либо локации: 1. Вылет клиента на карте Sunken Ship. 2. Попросить того, кому доверяете, вывести Вашего героя с проблемной локации и больше туда не возвращаться. Однако Вы не застрахованы от появления других проблемных локаций. 3. Ваш клиент испорчен и требует замены. Если при установке вам выдает ошибки CRC или "файл поврежден": 1. Перекачайте клиент. Если не можете скачать клиент без ошибок целиком, то скачивайте кусочками. Если у вас проблемы с отображением названий/описаний предметов/скилов, а также сообщений на русском языке: 1. Убедитесь, что игра имеет все обновления. 2. Убедитесь, что русский язык поддерживается операционной системой. Если не поддерживается или поддерживается частично установите русский пакет "MUI" и настройте "Региональные настройки" в "панели управления" или измените в реестре значение ключа "1252" с "1252.nls" на "1251.nls". 3. Переименуйте папку data в data.old, если в ней содержится что-либо кроме sclientinfo.xml. 4. Если вы пользовались русификатором, то установите более новую его версию. Если у вас проблемы с изображением (Ошибка D3D или полоски по экрану): 1. Запустите setup.exe из папки игры, выберите видоеинтерфейс. Попробуйте запустить игру с каждым из доступных видоеинтерфейсов. 2. Попробуйте поменять разрешение и глубину цвета на работчем столе. 3. Попробуйте оконный/полноэкранный режим работы игры. 4. Обновите DirectX и драйвера видеокарты. 5. Запустите из командной строки (Win+R) приложение "dxdiag". На вкладке "Дисплей" включите ускорение DirectDraw и Direct3D. 6. Убедитесь, что аппаратное ускорение выставлено на максимум. Для этого зайдите в Панель управления, Экран (или щелкните правой кнопкой на пустом пространстве рабочего стола и выберите свойства), вкладка Параметры, кнопка Дополнительно, вкладка Диагностика. Если у вас выдает ошибку "Cannot find File : ...": 1. Запустите ruro.exe или updater.exe, подождите пока не появится в правом нижнем углу окна кнопка Next, ни в коем случае не нажимайте Skip. Если ничего не скачивается смотрите "проблемы с закачкой/установкой обновлений". 2. Переименуйте папку data в data.old, если в ней содержится что-либо кроме sclientinfo.xml. 3. Если у вас не находит палитры (*.pal), удалите motr.inf, запустите updater и ждите пока все скачается. 4. Если у вас не находит спрайты (*.spr, *.act), переустановите клиент или заново пропатчите (удалите patch.inf). Если у вас каждый раз заново качаются обновления, несмотря на то, что в прошлый раз скачивались и устанавливались те же самые обновления или если у вас ошибка "Failed to write file" или "Error repacking resource file": 1. Снимите с папки игры и всех файлов внутри нее атрибут "read only" (только чтение). 2. Проверьте имеется ли достаточно свободного места на диске. 3. Проверьте являетесь ли вы администратором компьютера. Для этого зайдите в "панель управления" - "учетные записи пользователей" и найдите там свою запись. Если вы не администратор, проверьте имеете ли вы права на запись/изменение файлов, если вы не знаете как это сделать, обратитесь к администратору. 4. Отключите антивирус, работающий в фоновом режиме. 5. Проверьте свой компьютер на наличие вирусов. 6. Замените .exe файлы патчеров (Ragnarok.exe и ruro/updater.exe) на более новые. Если вам выдает ошибки "Файл не является приложением Win32", "GRF has a problem", и т.п.: 1. Проверьте свой компьютер на наличие вирусов. 2. Замените (восстановите из резервной копии) испорченый файл. 3. Если ничего не помагает, то, вероятно, ваш клиент испорчен и требует переустановки или даже замены. Если вам выдает ошибку "You game file exe is not the latest version", и т.п.: 1. Перезапустите клиент, подожите пока скачаются обновления. 2. Скачайте обновленные версии exe-файлов вручную. Распакуйте их, если это требуется. И замените ими старые. Если вы не знаете где взять наиболее актуальные Ragexe.exe, Ragnarok.exe, Ruro.exe, Updater.exe: 1. Взять их можно здесь - Ragexе, Ragnaroк, Rurо, Updateг. Если вы не знаете чем распаковывать rgz-файлы: Утилита для распаковки RGZ-файлов (зеркало). Просто скачайте, распакуйте в какую-нибудь папку, положите в эту же папку желаемые .rgz-файлы, запустите extract, распакованые файлы появятся в этой же папке. Описание сайта для скачки архива: При переходе по ссылке отображается страница, в правом верхнем углу которой идет обратный отсчет - по истечении появится ссылка. Скачивать по этой ссылке можно только 1 раз, в 1 поток, докачка не поддерживается. Если вы не знаете где взять клиент: ragnaroк (по завершении закачки запускаете, архив самораспаковывается и начинается установка). Если у вас конкретная проблема, которая не решается действиями описаными в этой теме, найдите тему о похожей с вашей проблеме и отпишитесь туда или создайте новую тему.

Ответов - 2

МОИСЕЙ: Знаешь в чем беда-те кто сталкиваються с этой проблемой в основной массе начинают спрашивать в общем или даже вообще в общем чате - а у мя вылетает призаходе на локацию хз что такое и даж леняться на сайт РО зайти ,а там топиков по этой теме тьма.Так что топик полезный конечно но смотреть его будут когда так всех достанут и чела 3-4 его отправят сюда насильно

Мескалито: МОИСЕЙ хм... на самом деле, когда у меня ро полетело я переделала всё, что было на сайте МОТРа... помогла лишь переустановка... IceCold мне эта цитата тоже очень понравилась) с тех пор я всегда запоминаю ошибки, если они тока не на албанском)



полная версия страницы