Форум » Интересное в играх » Anarchy Online » Ответить

Anarchy Online

Гарун: Эх, господа! 2 последних вечера начал играть за Agent'а. Я реально "подсел" на АО! Я просто в восторге! RO, в сравнении с АО, выглядит как побитая курица. Полный отстой, даже загружать не хочется. Во-первых: 4 "расы" (точнее, 4 генномодификации людей) и 14 "профессий". У каждой из рас - свои бонусы на статы и "скорость" прокачки соответствующих статов. У "профессий" - свои скиллы (хотя, опять же, все профы могут выучить все скиллы, но использовать "чужие" скиллы будут хуже). Класс Agent - вообще замечательный, что-то типа сина или рога - может временно морфаться в 12 из 14 проф и получать соответствующее владение скиллами! Причем... "что-то типа сина или рога" целых 2 класса: Agent и Shade (Тень - из названия понятно: вынырнуть из сумрака и всадить супостату под лопатку что-нибудь острое и не слишком чистое). Во-вторых - ситема статов/скиллов - куда более совершенная и разнообразная: очки (IP) за каждый уровень едины на все, куда хочешь - туда и тратишь. Получается, теоретически, куда бОльшее число возможных билдов: кто-то упор сделает в "статы", кто-то - в "скиллы", кто-то поровну поделит. Причем (что тоже удобно крайне) выставишь скиллы и пока не нажмешь кнопку "Save Changes", оно не будет принято. Удобно как для распределения, так и как защита от случаного нажатия. Во-третьих - графика. Можно играть "от первого лица" - как в думоподобных играх, можно камеру двигать как хочешь (например, сделать как в серии GTA - "со спины-сверху"). В-четвертых - экспа. В отличие от мотра, никаких "премиумов" не надо: оно итак показывается, сколько с моба набили. Причем, в окошке статов рисуются HP, SP, EXP не только бегунками, но и числами. Всегда четко и ясно понятно, сколько еще мобов до левела завалить. В-пятых - "сторона конфликта" - выбрать Neutral, Omni-Tek, Clan. Это "надгильдийные" враждующие организации. Соответственно, дают свои бонусы (в общем-то идентичные). За выполнение миссий за свою "сторону" дают шарики (Token) - можно считать это "джобом". Максимум - 1000 токенов. Бонусы помимо всяких дефов-хп - +7% экспы при 1000 токенах. В-шестых - кач. Проще и забавнее. Макс левел - "вроде бы как" - 220-й :-). Пока что (позавчерашнего чара запорол - неправильный гайд был, вчера нового начал) - за 5 часов 11 лвлов, и это я не манчил, ниже объясню почему. В-седьмых - дроп. "Фулл нуп эквип" достигается легко и просто. Дропа с мобов столько, что пихать его некуда! Шмота нупового - ГОРЫ! С одного моба, при удаче, можно шмоток 5 вытащить. В среднем - 2-3 штуки. В-восьмых - система миссий. Говорят что сделать (ну там мобов завалить, человечка найти, передать что-нибудь и т. п.), за выполнение миссии дают деньги (кредиты), экспу, шмот (чуть получше чем нупский). Посмотрев на это, от тупых идиотских квестов в РО блевать тянет. Простите мой французский. Миссий много и времени отнимают много - потому и не манчил. Но и шмотки дают получше, чем с манча. В общем... ОФИГИТЕЛЬНО!!!

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 All



полная версия страницы