Форум » Интересное в играх » Самолеты » Ответить

Самолеты

Гарун: Вот чего я не понимаю никак... http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 "По мнению руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Алёшина[31], SSJ — единственный конкурентоспособный российский лайнер, так как только в рамках этого проекта сертификация самолёта, обслуживания и всех поставок комплектующих будет проведена по международным стандартам (что является необходимым условием для экспортных поставок)." Хотя в этой штуке нет НИ ОДНОГО "серьезного" узла российского производства. Только сборка. А теперь сравним количество катастроф и жертв: Ту-154: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154%D0%9C#.D0.A2.D1.83-154.D0.9C "Всего в катастрофах и серьезных авариях было потеряно 63 лайнера" По количеству жертв я посчитал - 2735 При этом, абсолютное большинство из-за неправильных действий экипажа, перегруза и сбитых меткими зенитчиками... Отказа техники - единицы. Боинг-737: http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 Всего на 21 декабря 2008 года был потерян 141 самолёт[2], в этих катастрофах погибло 3832 человека. И при этом пенки типа: "Корпус интенсивно использовавшегося лайнера был изъеден коррозией". Как же это надо было использовать, чтобы дюраль разъело коррозией... или какого же качества та дюраль была... "При движении к ВПП правый двигатель взорвался, начался пожар" даже комментировать лень. Ту-154М - САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР В МИРЕ! И это не пустые слова. Помимо накопленного опыта пилотирования предыдущих моделей Ту-154, есть еще объективные факторы: 3 двигателя вместо 2-х, двигатели вынесены вверх и исключают попадание в двигатели каких-либо предметов при взлете и посадке. А дальнемагистральные Ил-86/96 вообще не имеют равных... "За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф, повлекших гибель людей." И от этого всего хотят отказаться ради наивного клона 737-го боинга... P. S. Сейчас много говорят о героических американских летчиках, посадивших самолет на Гудзон с отключенными двигателями. При этом, почему-то, не вспоминают героических пилотов Ту-204, пролетевших с отключенными двигателями 20 километров, в связи с закончившимся топливом, и успешно посадивших лайнер. Опять же, этот факт свидетельствует об исключительном качестве и надежности российских самолетов, а так же о высочайшей квалификации российских пилотов. Копировать у США нам просто нечего. http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200201180090103

Ответов - 2

МОИСЕЙ: Там не дюраль - там сплав с магнием - кста он довольно тяжел, но тверд почти как сталь.

Кислотный чел:



полная версия страницы